Меню сайта
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Детские творческие объединения
Кружок «Звонкий голосок» Варисова Ляйсан Рамизовна - педагог дополнительного образования. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кружок «Топатушки» Файзуллина Лейля Мухаметдиновна - педагог дополнительного образования. Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие детей дошкольного возраста средствами хореографии. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству. Студия миниатюр «Театр и дети» Султанова Ляйсан Ульфатовна - педагог дополнительного образования. С древних времён различные формы театрального действа служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Позднее театр как вид искусства стал не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающих поколений. Преодолевая пространство и время, сочетая возможности нескольких видов искусства, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.Образовательная программа включает в себя занятия по актерскому мастерству, сценической речи и постановочной работе. IMAGE6$ЮИД» Султанова Ляйсан Ульфатовна - педагог дополнительного образования. Кружок «Юные инспектора дорожного движения» разработан в рамках Федерального закона «О безопасности дорожного движения», закона Российской Федерации «О безопасности», «Правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах». Работа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны, позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы. «Инфознайка» Артемьева Елена Олеговна - педагог дополнительного образования. Изучения характерных особенностей, возможностей и ограничений при работе в операционной среде WINDOWS с отдельными прикладными программами пакета MS-Office, изучение основных приёмов работы в локальных и глобальных информационных сетях с целью закрепления приобретенных навыков уверенного использования предлагаемых сетевых сервисов и практического применения обширных информационных ресурсов "Мастерилка» Абуталипова Гульнара Габбасовна - педагог дополнительного образования. Декоративно – прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в глушь, благотворно влияет на формирование человека будущего. Все чаще произведения декоративно – прикладного искусства проникают в быт людей. Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно для ребенка? «Бисероплетение» Султанова Ляйсан Ульфатовна - педагог дополнительного образования. История украшений – составная часть истории культуры и истории человечества вообще. Стремление украсить себя, жилище, предметы быта было одним из первых проявлений художественного чувства. Бусам отводилась важная роль в ритуалах, церемониях, праздниках. И по сей день большой популярностью пользуются украшения из бусин и бисера ( ожерелья, бусы, браслеты и т.д.), выполненные вручную. Бисероплетение очень интересно для детей, т.к. позволяет проявить ребенку творческое начало и фантазию. Для реализации своих идей человек выбирает бисер, который привлекает его не только яркостью красок, разнообразием форм и размеров, но и простотой выполнения самых причудливых изделий. «Затейница» Иванова Светлана Алексеевна - педагог дополнительного образования. Искусство творчества обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. Баширова Ильмира Фарвазовна- педагог дополнительного образования. Работа кружка предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно - эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, даёт, возможность каждому воспитаннику реально открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности. В руках детей с душой изобретателя и художника всё превращается в необыкновенные поделки, открывающие красоту. Такие поделки – это не детская забава, а вещи используемые в быту , сувениры, подарки. В процессе обучения кружковцы учатся выполнять аппликационные работы. Эта работа развивает глазомер, воспитывает аккуратность, чувство красоты. Работа в кружке даёт возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в разных видах декоративно-прикладного творчества, выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя. «Юный спасатель» Минашина Флария Мидхатовна- педагог дополнительного образования. Почти каждый день мы слышим из средств массовой информации, видим на экранах телевизоров и мониторов сообщения и сюжеты о катастрофах, авариях, бедствиях и других трагедиях, но случается и так, что мы сами становимся свидетелем или участником какой-либо ЧС, никто от этого не застрахован. И подрастающее поколение должно быть готово к таким ситуациям, к активным действия в них, ведь профессиональная помощь не всегда может прибыть вовремя, а каждая выигранная секунда зачастую означает спасенную жизнь. Развитие технического прогресса и современная ситуация в стране обуславливает большое многообразие навыков которыми должен обладать спасатель и предусматривает его всестороннюю развитость. «Юный летописец» Газизова Зульфия Яхиевна-педагог дополнительного образования Участие детей в собирательной работе, изучение и описание предметов, участие в конкурсах, проведении экскурсий, круглых столов, способствует заполнению их досуга. Кроме того, обучающиеся постигают азы исследовательской деятельности. Они учатся выбирать и формулировать темы, производить историографический анализ , заниматься поиском и сбором источников, их сопоставлением и критикой, составлением научно-справочного аппарата, формулированием гипотез, предположений, идей, их проверкой, оформлением выводов исследования и выработкой рекомендаций по использованию достигнутых результатов. В итоге у детей формируется аналитический подход к решению многих жизненных проблем, умение ориентироваться в потоке информации, отличать достоверное от фальсификации, находить взаимосвязи между частным и общим. на базе МОБУ ООШ с.Старотураево Солтанова Наталья Геннадьевна-педагог дополнительного образования Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Военно-патриотический клуб «Спартак» Широких Лилия Мансуровна - педагог дополнительного образования. Кружок создается с целью привития подросткам любовь к Родине, изучения военной истории России, укрепления здоровья и физического развития, умения действовать в экстремальных ситуациях и сложной обстановке, привития здорового образа жизни, культуры поведения в обществе. Кружок «Туризм и краеведение» на базе МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы Шакуров Мусаниф Мухамадиевич - педагог дополнительного образования. Ребята обучаются ориентированию в лесу, занимаются общефизической и специальной подготовкой, ходят в походы выходного дня. Кружок «Каблучок» на базе МОБУ СОШ с.Усман-Ташлы Кучербаева Флюза Вагизовна - педагог дополнительного образования. На занятиях дети развивают гибкость, хореографическую память, образное мышление, музыкальность, чувство ритма. Кружок «Росток» на базе МОБУ СОШ с.Суккулово Салихова Лилия Фоатовна - педагог дополнительного образования. У юных экологов в процессе обучения формируются позитивные жизненные ценности экологической деятельности, они активные участники всех районных мероприятий. Участники и призеры Республиканских слетов юных лесоводов. Кружок « Патриот» на базе МОБУ СОШ с.Суккулово Салихов Марат Халитович -педагог дополнительного образования. “Любовь к родному краю,знания его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества.” Д.С.Лихачёв Сегодня мы всё чаще обращаемся к духовным ценностям прошлого, пытаемся искать пути восстановления прерванных связей времён, осознаём необходимость изучения своих национальных корней как источника нашего нравственного здоровья, силы и богатства. Краеведение – одно из важных средств связи обучения и воспитания с жизнью, оно содействует осуществлению общего образования нравственному, эстетическому и физическому воспитанию учащихся, всестороннему росту и развитию их способностей. Краеведческая работа расширяет кругозор ребят, знакомит их с хозяйственной жизнью России, своего края, родного посёлка, воспитывает любовь к малой родине, гордость за свой народ, настоящих людей прошлого и настоящего, воспитываются патриотизм, идеалы гуманизма и справедливости. «Очумелые руки» на базе МОБУ СОШ с.Нижнеулу-Елга Крюкова Ирина Виталиевна - педагог дополнительного образования. Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом.Они овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом Обучающиеся каждый год становятся победителями районных, республиканских выставок «Мастерица» на базе МОБУ СОШ с.Тарказы Шаймарданова Лилия Максумовна - педагог дополнительного образования. Программа кружка «Мастерица» соединяет воедино сведения о фелтинге, вязании, текстильном моделировании и декупаже. На занятиях в кружке ребята занимаются валянием из шерсти, вязанием крючком и спицами, текстильным моделированием, декупажем. Работа с таким экологичным материалом, как шерсть, не только приятна, но и полезна. Очень успокаивающее и увлекательное занятие. Шерсти можно придать удивительную форму и объем, используя различные способы валяния. Ребята создают своими руками игрушки, украшения, чехлы для мобильных телефонов и все, что подскажет фантазия! Ребята прошедшие обучение, должны свободно ориентироваться в этих видах декоративно-прикладного творчества, хорошо знать основы технологий. "Декоративно-прикладное искусство» на базе МОБУ СОШ с.Тарказы Гилязева Зульфия Фанисовна - педагог дополнительного образования. Учебно-воспитательный процесс базируется на обучении основным приёмам и технологии изготовления различных изделий, сочетающих в себе эстетические и практические качества. Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с разными материалами, ребята создают не только полезные, но и красивые изделия, познают радость от создания, сопричастности в преобразовании обычного, казалось бы, материала, в художественное произведение. В процессе работы у детей развивается чувство цвета, ритма, тренируются пальцы рук, глазомер, воспитывается наблюдательность, усидчивость, культура труда и эстетическое восприятие мира, формируется понятие о красоте вещей, созданных своими руками, знание природных качеств материала и его применение, любовь и бережное отношение к природе вещей. "Юный техник» на базе МОБУ ООШ с. Усман -Ташлы Миннигалимав Ильшат Рашитович - педагог дополнительного образования. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой деятельности, тем самым вызывая интерес детей к современной технике. В связи с этим необходимо поддержать этот интерес у учащихся, помочь им развивать техническое мышление, умение составлять чертежи макетов, моторику рук, художественный вкус, подбирать необходимый материал для определенной конструкции, самостоятельно изготавливать модели объектов. Изостудия «Разноцветные мир» Коновалова Лилиана Анатольевна - педагог дополнительного образования. Работа с акварелью, гуашью, пастелью проходит в изостудии «Разноцветные мир». Здесь также можно лепить из пластилина, делать различные поделки из бумаги.
|